15:20

ИМХО

Я не море - меня не волнует.
Меня пугают фанаты Естественного Родительства (тоже термин хороший, блин!). Пугают именно фанаты - те, кто считает, что кормить грудью надо как можно дольше, до самоотлучения (а то все, кирдык младенчику), спать - вместе, прикорму - нет до года (а лучше больше, см пункт первый), а все, кто против - враги, ату их!

Не, я понимаю, что сейчас все больше народу кормит детиков смесями - кто-то по показаниям, а кто-то из-за лени. Поэтому кормящие грудью, коих все меньше, начинают считать себя практически богинями. Конечно, хочется оставаться таковыми подольше - отсюда идея долгокормления, начинающая приобретать нездоровые масштабы. Лично я отношусь к этому спокойно, но зачем так настойчиво убеждать-доказывать? И клеймить позором, если не так.

Любимый аргумент в разговорах с мамашами, сомневающимися, хватает ли молока дитятку - "посчитайте пописы и успокойтесь!". Бл...! Пописы (точнее, количество мочеиспусканий) говорят о наличии или отсутствии обезвоживания, а не о том, хватает ли собственно еды! И достаточно детей, которые поплатились за эту схему. Орет - ничего, не голодный, писает-то достаточно! А потом увозят в больницу с гипотрофией и изменениями внутренних органов.

Спать вместе - хорошо, но только если всем удобно. Совет "отселите мужа на диван и спите с ребенком" меня, честно, напрягает.

В общем, выводы стары как мир: все хорошо в меру, и все индивидуально. А от фанатов во все времена ничего хорошего не получалось.

@темы: имею мнение - хрен оспоришь, Мысли вслух

Комментарии
11.06.2010 в 15:54

зло и гнарь (с)
Вот согласная я с тобой. Две крайности - гопницы с бутылками и оголтелые с сиськами наперевес - обе непривлекательны. В бебиблоге была тема насчёт диет:
ххх: я на диете, худею, ем только овощи.
ууу: а как же ГВ?
ххх: всё в порядке, молоко фонтаном!

но комментс, блин.
11.06.2010 в 16:01

Я не море - меня не волнует.
Эшлинг Вот-вот, речь именно о крайностях!
Про диету - убила:buh:
11.06.2010 в 16:02

зло и гнарь (с)
Ллейд, я там просто вымерла перед монитором.)
Давай гулять после выходных?
11.06.2010 в 16:18

Я не море - меня не волнует.
Эшлинг Давай:) Куда?
11.06.2010 в 16:19

зло и гнарь (с)
А куда хочешь) Если не боишься расстояния, то можно к нам. У нас Юнтоловка и Разлив, а дома у меня ползопросторы и чай вкусный.
11.06.2010 в 16:28

Я не море - меня не волнует.
Эшлинг А поточнее адрес?;)
11.06.2010 в 16:29

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
ээээ.. а вот у меня щас тоже диета.. я тоже практически одними овощами питаюсь... На них у малого аллергии нет :rotate:
*а еще поймала себя на том что не хочу и не могу мясо есть :( и с него малой чесаться начинает :nope:*

оголтелые с сиськами наперевес :rotate: оо это про меня *хотя я не фанат - малой фанат *
11.06.2010 в 16:44

зло и гнарь (с)
Ллейд, Оптиков 34, корпус 2. Это метро Старая Деревня, у которого я встречаю. Можно также добираться на выбор от Пионерской, Комендантского, площади Мужества.
11.06.2010 в 16:45

Я не море - меня не волнует.
Razbitaya-vdrebezgi Ты же не для похудения питаешься, а по необходимости)) У меня тоже подобие диеты (хотя не такая строгая).
А фанаты до сисек они те еще!:)
11.06.2010 в 16:50

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Ллейд fuf-fuf :rotate:
11.06.2010 в 16:56

зло и гнарь (с)
Razbitaya-vdrebezgi, нет, ты не такой фанат))) я тоже мяса мало ем, оно мне в жару не идёт.
11.06.2010 в 17:09

Я не море - меня не волнует.
Эшлинг Думаю, можно будет устроить:) Детали ближе к делу, ок?
11.06.2010 в 17:14

зло и гнарь (с)
Разумеется *__*
11.06.2010 в 17:28

ГВ это еще не самое страшное, увы...
11.06.2010 в 17:40

Я не море - меня не волнует.
Annet-Dreamer ну, про роды дома и только дома я молчу...
11.06.2010 в 17:46

ну, про роды дома и только дома я молчу...
Это тоже цветочки) А в вигваме, на первозданном лоне природы с веточкой в зубах вместо обезболивания - вот это достойно истинной екуаны))
11.06.2010 в 20:54

Я не море - меня не волнует.
Annet-Dreamer Естесственный отбор, епт!
11.06.2010 в 20:57

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Annet-Dreamer - а что, разве плохо родить самой, без обезболивания?? Я смогла и очень собой горжусь :)

Ллейд - я тоже очень настороженно к ЕР отношусь. И правда сектой попахивает. У одной девушки в ЖЖ читала про ее домашние роды: Роды - это Бог. Я - Бог.
Ужяс :)
11.06.2010 в 21:18

Я не море - меня не волнует.
.Сирели. Родить без обезболивания - это прекрасно! Настораживает фанатичное отношение к этому, вроде кто с обезболиванием - значит, неправильно родил))
Роды - это Бог. Я - Бог. Брр!
11.06.2010 в 21:41

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Ллейд - Понятно...

удивительно, как люди умеют самоутверждаться, даже за счет ребенка! ЕР тому наглядный пример. Уважаю тех людей, которые осознанно выбирают ту или иную линию воспитания (конечно, в рамках разумного), но при этом не начинают смотреть свысока на "инакомыслящих" :)
11.06.2010 в 22:22

Я не море - меня не волнует.
12.06.2010 в 01:44

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
о, ЕР это да.. Я тоже создала как то пост у себя - ибо задолбали, честно... Совместный сон - круто, кормление грудью - вобще не обсуждается, а еще СЛИНГ - это наше все! ("Как можно возить ребенка в этой уродливой холодной трясущейся коляске? Ведь в слинге ему хорошо, тепло, мама рядом и грудь дать можно везде - это же кайф!!!" - как мне сказала одна фанатка...) , а если ты не делаешь ни то ни другое ни третье то ты вообще оцтой и в "бабруйск" тебя... Типа ни мать и не человек вовсе - а изверг просто...
Кстати - я изверг. У меня ребенок спит в отдельной комнате, в 9 мес. отказался от груди и в слинге я его никогда не таскала (хотя иногда оч хотелось, но слинг на мне как на корове седло).. Ниче, ездит вот в коляске не протестует... Здоровый нормальный ребенок.
Роды дома - это тож.. сколько было случаев смерти ребенка при родах? Вот этих ЕР неужели не пугает? Одна окушерка которая практикует роды на дому (какая то известная - тоже ЕР) говорит - если ребенок родился мертвым или умер сразу после родов - ЗНАЧИТ МАТЬ ЕГО НЕ ХОТЕЛА!!!! Не, ну нормально вообще?
А все таки крайности это ужасно конечно. И не только по отношению к ребенку, а вообще.
12.06.2010 в 11:45

Я не море - меня не волнует.
~Liera~ Я иногда сажаю ребенка в слингорюкзак, ибо не везде удобно с коляской, но не считаю, что это НАШЕ ВСЕ (тяжело, между прочим!)! Ему в коляске просторней и удобней. Кормить до школы тоже не планирую... мать-ехидна, ага:)
если ребенок родился мертвым или умер сразу после родов - ЗНАЧИТ МАТЬ ЕГО НЕ ХОТЕЛА!!!!
Не, ну секта же, в чистом виде!
12.06.2010 в 12:34

зло и гнарь (с)
Я, на самом деле, очень стесняюсь своего слингофанатизма. То есть меня, скажем, спрашивают - какая у вас коляска, я краснею, мнусь, и шёпотом рассказываю, что "вообще-то ношу в слинге" - но реально по мне штука, да и кобру нравится. А ГВ планирую отключать к году-году и трём, если кобр раньше сам не плюнет сиську. Двухлетние, задирающие на маме футболку, меня смущают.
12.06.2010 в 13:31

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Чуток не в тему:
А мой Илико, хотя в год и семь закончили ГВ, до сих пор, если хочет попить именно молоко (коровье), то жестами мне это объясняет: пытается залезть в декольте и хнычет нетерпеливо. ВАДА - говорит, слово "молоко" пока не может, и оно у него до сих пор ассоциируется с титей маминой :)
12.06.2010 в 16:28

Я не море - меня не волнует.
Эшлинг Ты ж не призываешь всех носить только и исключительно в слинге:) Насчет сроков ГВ я с тобой согласна, максимум для меня - до полутора лет.
.Сирели. :)
12.06.2010 в 17:32

Естесственный отбор, епт!
Угумс, + экстрим...
а что, разве плохо родить самой, без обезболивания?? Я смогла и очень собой горжусь :)
Нет, это прекрасно, но под присмотром специалистов, разумеется. И, потом, если вдруг уже после разрывы?
У меня был случай, женщина прекрасно родила ночью в машине (до роддома не доехали), безо всяких медикаментов. Но лучше все-таки рожать в роддоме, где есть врачи, которые смогут прийти на помощь если что. Многие практикуют домашние роды, тоже очень неплохо, но только в случае, если беременность без патологий, да и домашние акушерки неплохо действуют в непредвиденных случаях. Роды в "естественных" условиях это огромный риск, сколько бы не говорили о пользе таких мероприятий.
12.06.2010 в 21:40

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Annet-Dreamer - согласна :)

Опять не в тему: у меня разрывов не было, только один внутренний - сын порвал мне девственную плеву, рождаясь. Вот сколько я оказывается девственницей ходила :shy:
13.06.2010 в 15:03

.Сирели.
Значит, вам очень повезло)
04.07.2010 в 14:43

Александра
Многие практикуют домашние роды, тоже очень неплохо, но только в случае, если беременность без патологий
Я от такого прямо трястись начинаю. Ну вот у меня была беременность без всяких заморочек, а рожала бы дома - склеила бы ласты из-за того, что поле родов началось маточное кровотечение. И скорая бы просто не успела до больницы довести.
Вообще, как натыкаюсь на каких-нибудь фанатов: только коляска, только слинг, только совместный сон и т.д. - начинаю страшно плеваться.)