15:16

Я не море - меня не волнует.
После посещения детской площадки меня обуревают мысли:)

Вот например: некоторые мамы говорят - как у тебя ребенок практично и удобно одет! Да, я предпочитаю финскую одежду - она не промокает, легко отстирывается, прочная и удобная. Под нее не надо надевать триллион одежек. Но что же мешает купить такую же? Финансы? Не смешите! Для примера, в детском магазине "Здоровый малыш" российский комбез на синтепоне и овчине (а-ля зимний) стоит 3-4 тыр. Ходить в этом счастье весьма затруднительно, не говоря уже о том, чтобы бегать и лазить. В этом году за ту же сумму я купила новехонький комплект Ленне - но гораздо более удобный и практичный. А уж б/у можно купить в 2-2.5 раза дешевле (кстати, это еще один плюс "не наших" комбезов - хватает двум-трем детям)! Есть, в конце-концов, оптовые закупки. Варианты есть всегда!

Сегодняшний аргумент против - наш папа против б/у вещей. Это да, это серьезно. Легче, конечно, после каждой прогулки стирать верхнюю одежду.

Честно, я прославляю финскую одежду. Для мамы такого ребенка, как Даня - это спасение. Мой мальчик приходит с прогулки равномерно унавоженный и счастливый - ведь его никто не ругает! А уж как я обожаю резиновые непромокайки...

А на следующий год я хочу попробовать Дидриксон - это тоже отличная вещь!

@темы: мысли вслух, вброс, наш мальчик, Впечатления, Я

Комментарии
12.11.2011 в 15:37

Александра
У Зои российская одежда. Поверх колготок и футболки с длинным рукавом. В морозы был еще свитер, все. :) Не промокает, легко отстирывается, прочная и удобная (С). Да, дело в финансах. :) Да, покупаю в закупках, очень недорого выходит - зимний комбез за 1600, к примеру. :)
Есть один очень хороший датский комбез, я про него писала, но он куплен через Интернет в Англии, там цена ниже, чем на все Реймы и Керри в наших закупках. Оказалось, что зверски большемерит, хорошо, что для резиновых штанов и куртки это не очень критично.
Я думаю, что это вопрос "религии", что называется. :)
12.11.2011 в 15:52

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Я покупаю б/у. Стараюсь Рейму и прочую скандинавскую мембрану. Нахожу без труда в отличном состоянии, и цены при этом смешные.
Дидрик у нас есть, куртка, покупала новую - уж очень она мне внешне понравилась. Носим третий год, я довольна. Там масса фишечек, благодаря которым куртка три года назад не выглядела Ваньке большой - например, рукава на манжетах, которые к тому же можно было при помощи штрипок подтянуть повыше. В итоге она нам и сейчас - в самый раз. Тёплая, непромокаемая. Красивая, что тоже немаловажно.
Ну, и в лужи - обязательно непромокаемые штаны: рейма, либо вот тоже Ленне у нас были.
Кстати, оффтоп - а можно добавить меня в список желающих видеть фото? :)
Терву, у вас ещё возраст нежный. И пол.:) Ты представь себе мальчика, который может полтора часа ползать на коленях в ледяной жиже, а потом ещё час - в ней прыгать.) Тут и обувь приходится тщательно подбирать, и одежду. Российская продукция Ваню, к примеру, не выдерживает.:)
12.11.2011 в 15:57

Александра
Ты представь себе мальчика, который может полтора часа ползать на коленях в ледяной жиже, а потом ещё час - в ней прыгать. Erendira, девочка не прыгает, по ползает и ходит по лужам -регулярно! Вот на это случай и есть резиновые штаны датской фирмы (Океан) . :) Все остальное, включая обувь, прекрасно выдерживает. Кстати, у Ллейд сынишка - ровесник к Зои, потому я и комментирую. Как будет в более старшем возрасте - поглядим. :)
12.11.2011 в 16:13

Кто здесь, кто-кто здесь?
Низнаю, у нас вторую зиму Рейма, на ногах Демары, сын под ними только в слипике. Судя по тому, какэто все носится, потом их будет донашивать еще не одно поколение. Б\у не покупаем, многое достается просто в наследство. Вот сапоги нам резиновые подарили, зимнюю куртку на лютые морозы, кофточек всяких вообще без счета. Короче,этой зимой я из верхней одежды покупала только обувь, и то по нынешней погоде можно было доходить в резиновых сапогах до валенок с калошами, которые ждут своей очереди.
12.11.2011 в 16:15

Александра
katzenjammer, я ж говорю: вопрос религии:)
У нас тоже все на второй сезон пошло, жалоб никаких, и даже без слипа обходимся. :)
12.11.2011 в 16:21

Кто здесь, кто-кто здесь?
Терву, мне кажется, нормальную отечественную одежку выбрать тяжелее. Вот приходишь в магазин,берешь Рейму - и все, по умолчанию это хороший комбез. С российскими сложнее. То они расходятся по швам, то пуговицы отрываются,то зверски линяют, то пачкаются, ну а если уж нашелся такой, что не рвется, не пачкается и не линяет, то у него как-нибудь криво пришиты ручки-ножки. Я рада, что есть просто хорошие отечественные вещи, но у меня просто нет времени их выискивать.
12.11.2011 в 16:28

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Терву, у нас даже мембранная обувь не выдерживает.) Если снег мокрый или лужи - сто пудов к концу прогулки ноги начинают промокать.
Ведь как гуляет мальчик? У него подруга Ева, мама которой как раз занимается продажами одежды Ленне. Поэтому Ева всегда упакована в "водолазный комбез".:) И вот они на площадке сидят в луже, на коленях, могут и на попах, и роют от луж каналы в стороны. Долго. Или карусель раскручивают - а вокруг неё детскими ножками протоптана канава, и в плохую погоду в этой канаве вода выше щиколотки. И вот они с полчаса по этой канаве бегают, запрыгивая на карусель и слезая обратно. А любимое их развлечение - встать в глубокую лужу и потом КАК ПРЫГНУТЬ. Помнишь Ералаш? "Мальчик, зачем ты в луже стоишь?" - "А ВОТ ЗАЧЕМ!" И такое проделывается с каждой попавшейся лужей.
Резиновые непромокайки я не очень люблю, Ванька у меня и без того страшно потливый, а в резине так вообще задохнётся. Поэтому мембрана или, на худой конец, ткань "актив" - наше всё.:)
12.11.2011 в 16:29

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да, Шалуны стоят практически столько же, сколько Рейма, но её свойствами, увы, не обладают.
12.11.2011 в 16:48

Терву,
раскрой тайну, что это за таинственная русская одежда такая?)))
12.11.2011 в 16:48

Александра
Ули, "Варенцов". Сейчас попробую поискать.:)
12.11.2011 в 16:53

Александра
Не нашла сайт, помню и раньше что-то не очень находился )), вот такой у нас костюм.

s010.radikal.ru/i314/1103/e1/b89461ffb132.jpg
12.11.2011 в 17:14

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Терву, я откопала сайт - интересно же! "Детизим" называется. Да, красивая одежда. Но ведь в этих комбезиках не повернёшься... нет? Они лёгкие? Как в них с маневренностью?
Зато уж тёплые наверняка. Овчина же.
12.11.2011 в 17:17

Александра
Erendira, овчину я как отстегнула, так и не пристегивала ни разу. :)
Без овчины все легкое, я сравнивала с Реймой у невестки. Зоя у меня колбаса, она не очень шустрит на улице, но на площадке мы гуляем с очень активной девочкой в такой одежде. Не похоже, что комбез стесняет, но с овчиной, будет наверняка не так удобно.
12.11.2011 в 17:24

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Зато с овчиной для совсем мелких удобно, которые почти не двигаются и большую часть времени в колясках проводят - точно не замёрзнут!
12.11.2011 в 17:28

Александра
Erendira, да, если еще не ходят, то очень тепло будет.
12.11.2011 в 20:56

Я не море - меня не волнует.
Терву, Я верю, что у вас именно такая одежда:) К сожалению, то, что я вижу на площадке - не такое: дети с трудом поворачиваются и медленно ходят, про бегать не говорю. И промокает все через полчаса. И все же Рейма-Керри мне кажется более тонкой и удобной. Но - вопрос религии! Не в обиду будь сказано.
Erendira, Я тоже не вижу ничего страшного в б/у вещах, но у нас бабушке уперлась и обеспечивает внука новой одеждой:) Кстати, в финской непромокайке Дэ ни разу не потел.
В список добавлю обязательно))
katzenjammer, мне кажется, нормальную отечественную одежку выбрать тяжелее. Вот приходишь в магазин,берешь Рейму - и все, по умолчанию это хороший комбез. Вот почти на сто процентов согласна! Хотя говорят, что Рейма ныне не та)) Но у нас вторую зиму Керри, он же Ленни - и моя душа спокойна.
12.11.2011 в 21:17

Кто здесь, кто-кто здесь?
Ллейд, Рейма взята для примера. Допустим, я покупаю Артемию одежку в Mothercare, по этой же причине. Да, недешево, зато ровно год носили их слипики не снимая, и выглядят они как новые. Тогда как майки из Глории Джинс продержались ровно месяц: полиняли и разошлись по швам. Может, и были у них прочные майки, но не каждая первая, и это очень грустно.
12.11.2011 в 21:24

Я не море - меня не волнует.
katzenjammer, Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи?;)
12.11.2011 в 21:28

Кто здесь, кто-кто здесь?
Ллейд, да-да :)
13.11.2011 в 15:01

Александра
Я ни в коем случае не отрицаю отличное качество популярных финских брендов, сама примерно год назад пыталась купить через европейские интернет-магазины (финские интернет-магазины в основном на финском языке, поэтому там не срослось :) ) комбинезон по приемлемой цене (потому что наши цены просто неприличны) .
К нашему удивлению, мы с мужем, убив на происки два вечера, выяснили, что в Европе этих марок практически нет. Ради интереса я заглянула на официальный сайт Реймы и увидела, что не в каждой европейской стране есть их магазины, а в России - только несколько десятков городов, а в каждом городе по несколько десятков адресов! Могу только аплодировать финским маркетологам: на такой огромный рынок так успешно раскрутить свою продукцию - это просто здорово.
Поэтому купили датский непромокаемый комбез (вместе с доставкой цена оказалась ниже, чем на аналогичные реймовские штаны (только штаны, без курткеи!) в "Здоровом малыше" - вот это просто не магазин, а грабитель какой-то.
Конечно, можно купить б/у. Но, если меня вполне устраивает новая зимняя верхняя одежда другой марки (пусть и российской), которую я куплю по цене ниже, чем б/у Рейма... Ход рассуждения примерно таков. :)
А качество финской одежды - повторюсь - отличное, мембрана - это вообще супер. Жаль только, что многие мамочки так подвержены ажиотажу, что совершенно не трудятся узнать, как эту мембрану использовать. Вот и появляются периодически темы на ЛВ "Мерзнут ноги в Куоме", "Замерли в Рейме".
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи? Соглашусь с удовольствием. :) Но добавлю, что я, к сожалению, настолько "не на столько богата", что переплачивать не могу себе позволить. :)
13.11.2011 в 19:20

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
ну да, в любой уважающей себя европейской стране есть своя качественная одежда, им Рейма и не нужна. Если бы они ещё у нас продавали свою одежду!:) Но поскольку не продают, приходится покупать то, что есть. А есть Рейма, Кетч, Дидриксон. Да, втридорога, но что поделаешь.:)
13.11.2011 в 19:26

Александра
Erendira, ты слишком строга. Качественная есть и у нас, пусть ее и гораздо меньше :). Повторюсь, Зойкин зимний комбез за весь прошлый сезон не вызвал у меня ни малейшей тоски по финским брендам. Вспомнила, что кто-то из ПЧ тоже хвалил аналогичный костюм.
А Дидриксона носит муж, вроде, вполне доволен. :)
Да, втридорога, но что поделаешь.:) Я считаю, что очень удачно "поделала" купив датский костюм в Англии через Интернет. :)
13.11.2011 в 20:04

Я не море - меня не волнует.
Да, покупки через интернет - еще дешевле, но я, к сожалению, их еще не освоил:) Что до качества - хорошо, что есть достойные марки российской одежды, но мое сердце уже отдано:)
14.11.2011 в 08:38

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Я вот тоже через инет пока не умею покупать, хотя умеющие говорят, что это удобно.:) И довольно бюджетно. Но я как подумаю, что это ведь надо врубиться во всю эту систему оформления-оплаты-доставки, разобраться, что такое ЕМС (я не знаю до сих пор, что это) - так мне плохо становится.:)
14.11.2011 в 10:27

Александра
Я, честно говоря, не вникаю, этим муж занимается. :) Получается очень бюджетно, особенно я впечатлилась, когда он вилку (для байка покупал) С доставкой вышло в два раза дешевле , чем у нас.