Я не море - меня не волнует.
Что-то мы плавно въехали в какой-то кризис Уже несколько недель в саду говорят, что Даня ничего не хочет делать на занятиях, бузит, балуется и корчит рожи. При этом воспитательница признает, что голова у него хорошая, и он все запоминает, но заниматься в коллективе отказывается. Не хочет или не может - не знаю. С ним надо сидеть рядом и "направлять в русло".
Разговаривали мы с ним на эту тему неоднократно. Вопрос "почему" бесполезен: "потому что не хотел", "потому что хотел отдохнуть", "потому что не нравится, что воспитательница командует" При попытках ограничить какие-то блага (например, мультики сегодня не смотрим, потому что плохо занимался) начинаются крики "а я все равно буду!". Сейчас вот кричит мне из другой комнаты "плохая!" и плюется
Я, конечно, с оптимизмом смотрю в будущее и верю, что это очередная адаптация плюс возраст, и все пройдет-устаканится. Но червячок-то есть, и он, червячок этот, знает много страшных аббревиатур типа СДВГ и ММД. И намекает на общение со специалистами.
В общем, сегодня я не в духе. Не знаю, как удержать себя, не пойти в соседнюю комнату и не наорать
Разговаривали мы с ним на эту тему неоднократно. Вопрос "почему" бесполезен: "потому что не хотел", "потому что хотел отдохнуть", "потому что не нравится, что воспитательница командует" При попытках ограничить какие-то блага (например, мультики сегодня не смотрим, потому что плохо занимался) начинаются крики "а я все равно буду!". Сейчас вот кричит мне из другой комнаты "плохая!" и плюется
Я, конечно, с оптимизмом смотрю в будущее и верю, что это очередная адаптация плюс возраст, и все пройдет-устаканится. Но червячок-то есть, и он, червячок этот, знает много страшных аббревиатур типа СДВГ и ММД. И намекает на общение со специалистами.
В общем, сегодня я не в духе. Не знаю, как удержать себя, не пойти в соседнюю комнату и не наорать
- Не хочешь заниматься? Вот здорово! Будет у меня сын этот, как его, бестолковый! В школу не возьмут, без школы - в институт, без института - на работу, вот везет! Будешь целый день спать! На лавочке! И кушать из помойки, потому что неучи становятся бомжами!... (Издеваться могу долго, троллить, но часто это повышает мотивацию и без ремня. Ну, это пока. В мире детства все быстро меняется).
а то мне казалось слишком уж все у вас замечательно, прям такой весь хороший послушный добрючий мальчик ))). Наконец-то бунт
Конечно ты часто в общих чертах пишешь, и мой ответ также скорее интуитивен.
Может быть предложить ему делать что хочется (из того что ты заранее заготовишь и предложишь) - чтобы в какой-то деятельности он мог разрядить свое недовольство. Может лазилки там. Вот читала про детскую палатку или детскую физкультурную стенку. Нет? )))
Леськин, его отдаленное будущее пока не волнует, а вообще попробую.
le Sablier, да не, ребенок совершенно неидеальный Бунт хорош осмысленный, у него скорей пререкания. Ну и одно дело, когда он вишни раскрасил желтым, а не красным ("потому что так красивее!"), а другое дело, когда вся группа занимается физкультурой, а Даня на стуле сидит, "потому что так захотелось".
Стенку собираемся купить. Проблема именно в неумении-нежелании работать в группе.
Но это только один из множества вариантов знакомых по практике работы учителем и воспитателем в нач.школе.
вся группа занимается физкультурой, а Даня на стуле сидит, "потому что так захотелось". может у него что-то не получается из упражнений так как хотелось бы чтобы получалось?
Ulitk@, нет, это новый сад, и воспитательницы мне здесь нравятся гораздо больше. Может, поэтому я все и выслушиваю - они к детям неравнодушны и стремятся к совместной работе с родителями.
ну тогда вообще странно, что ты сразу пытаешься найти у ребенка какие-то болезни... =(
вместо того, чтобы предположить, что новые воспитатели не справляются с работой. тебе они нравятся, а какие они, пока нет взрослых ты не видишь, и как с твоим ребенком взаимодействуют тоже...